Промтрансстрой

+7 (495) 984-00-76

_

 

НОВОСТИ

12.10.2014
По проекту компании «ПромTрансCтрой» , совместно с МУЭТ выполнена ...
18.09.2014
ЗАО «ПромТрансСтрой» участвовал в разработке проектно-сметной доку...
20.05.2014
Компанией «ПромTрансCтрой» совместно с МУЭТ г.Уфы произведена ...
23.01.2014
В республике Башкортостан ЗАО «ПромТрансСтрой» запустила производст...
20.09.2013
Компания  «ПромТрансСтрой»  выполнила муниципальный заказ...
15.03.2013
ЗАО "ПромТрансСтрой" заключил договор с компанией "Vossloh"...

все новости>>


ГЕОГРАФИЯ

гография проектов
  • Москва
  • Красноярск
  • Краснодар
  • Курск
  • Липецк
  • Нижний Новгород
  • Омск
  • Самара 
  • Саратов
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Уфа
  • Челябинск




 

СБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ



Сборное железобетонное покрытие трамвайных путей
Отличительной особенностью сборного покрытия ЗАО "ПромТрансСтрой" является принцип передачи нагрузки, производимой на плиты автомобильным транспортом, не непосредственно на шпально-щебеночную конструкцию, а на рельсы. Это обеспечивает совместную работу рельсового пути и покрытия как единой структуры.

Железобетонные плиты, которые устанавливаются на трамвайные пути, опираются на резиновые фиксаторы, уложенные в рельсовые пазухи. Они являются несущим элементом, принимающим нагрузки от проходящих по плитам автомобилей и передающим их через рельс на основание. Фиксаторы также обеспечивают сохранение постоянного расстояния между кантом рельса и плитами, уплотняют пространство между рельсами и боковыми гранями плит и гасят вибрацию. В результате шум, исходящий от трамвайных путей, уменьшается на 25 дБ по сравнению с обычными технологиями.

Конструкция сборного железобетонного покрытия трамвайных путей позволяет оперативно осуществлять многократную замену элементов покрытия без нарушения целостности. Это существенно сокращает стоимость проведения текущих и аварийных ремонтных работ. Ориентировочное время демонтажа и обратного монтажа двух любых смежных плит составляет 10-20 минут. Благодаря этому технологическому преимуществу возможно очень быстро устранить многие внештатные ситуации, ликвидация которых на традиционных трамвайных путях может занимать несколько часов.

Монтаж сборного железобетонного покрытия выполняется без снятия напряжения с контактной сети, в любое время года. Линии трамвая, созданные на основе сборного железобетонного покрытия, прошли испытания и успешно функционируют во многих регионах России.

Технические характеристики сборного железобетонного покрытия трамвайных путей:

1. Плиты изготавливаются из тяжелого бетона марки В37,5, класс бетона по морозостойкости F300 (в солях), водопроницаемость W12, плиты имеют четырехкаркасное армирование, плиты запроектированы под нагрузку НК 120 по ГОСТу Р52748-2007;

2. Для дополнительной защиты бетона плиты защищены композитными материалами, благодаря чему уложенное сборное покрытие трамвайных путей может беспрепятственно использоваться для движения по нему автомобильного транспорта, срок службы плит не менее 50 лет;

3. Для укладки в кривых (радиусом до 18 метров), плиты по расчету выпускаются трапециевидной формы, с раздвижными фиксаторами;

4. Длина плит на прямом участке - 2994 мм, толщина плит - 180 мм, ширина боковых плит - 770 мм.

 

 
©  ЗАО «ПромТрансСтрой»
Москва, ул. Нижегородская, д. 32, стр. 15, офис 606
e-mail: info @ http://promtransstroy.ru тел.: +7 (495) 984-00-76
Главная
О коипани
Проекты